Андрей Торянников

Андрей Торянников

Адвокат, Советник

Образование
Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова по специальностям Юриспруденция и Филология


  • 1996 г. — Получил cтатус адвоката
  • Иностранные языки: Английский

Специалист в области судебного представительства, разрешения корпоративных конфликтов, структурирования и сопровождения сделок по приобретению бизнеса, а также защиты/представительства в рамках уголовного преследования.

Начиная с 1994 г. опубликовано более 150 статей по правовой тематике в российских газетах и журналах.

С 2019 года – старший юрист в VALEN

Статьи автора Андрей Торянников

Причины отказа в ВНЖ в РФ

Содержание: Причины отказа в ВНЖ в РФ: Последствия отказа в выдаче российского ВНЖ Что делать в случае отказа Вид на жительство – документ, закрепляющий за иностранцем право жить в России в течение длительного времени. В отличие от разрешения на временное проживание, он бессрочный. Конечно, если миграционная служба не инициирует процедуру…

Сделки слияний и поглощений в инвестиционных проектах

Содержание: Особенности сделок M&A Как заключают сделки M&A Преимущество сделок слияния и поглощения для инвесторов Инвестиционная деятельность – это вложение капитала и другие практические действия, направленные на получение прибыли или других экономически благоприятных эффектов. Именно так инвестиции определяет российское законодательство. Основной законодательный акт, регулирующий эту сферу, – федеральный закон «Об…

Слияния и поглощения 2020

Сделки слияния и поглощения – один из самых распространенных способов расширить сферу предпринимательской деятельности. В рамках сделки M&A компании-участники объединяются в одно юридическое лицо, и в дальнейшем они ведут бизнес совместно как целостная структура. О том, насколько сделки такого рода выгодные, красноречиво свидетельствует большое количество объединений и слияний между крупнейшими…

Andrey Toryannikov

Andrey Toryannikov

Attorney at law, Counsel

Two degrees in Lomonosov Moscow State University. Faculties of Law and Philology.

1996 – obtained status of attorney

Foreign Languages: English

Specialist in the field of legal representation, corporate conflict resolution, structuring and support of transactions for the acquisition of business, as well as defense / representation in the framework of criminal prosecution

1994 – has written more than 150 publications in the Russian newspapers and magazines

Since 2019 – Senior Lawyer at VALEN

Posts by Andrey Toryannikov

SPA M&A

The SPA M&A is a legal document that regulates the conditions under which the shares of a company are transferred in M&A. As a rule, the agreement involves minimum two parties to that agreement: a selling entity that holds the title to the shares, as well as a buying entity….

Joint venture agreement

Joint venture agreement is one of the key documents that have a crucial meaning in building a joint venture. For this reason, to develop a draft which will protect your interests you should answer the questions and take into account the factors listed below. Who are your partners? The company…

Equity joint venture

An equity joint venture (EJV) is an agreement between two companies to enter into a separate business venture together. The business structure for an EJV is a separate limited liability company (LLC). This shields each partner and business from liability. Each partner participates in gains and losses according to the…